Сертификация одежды

Каждая одежда, будь то шуба, майка или носок, обязаны соответствовать определенным нормам. И если нормы внешнего вида крайне размыты и зависят, в большинстве случаев, от вкусов дизайнера, то к пошиву и материалу применяются вполне конкретные стандарты. Их нарушение не только считается неприемлемым с точки зрения закона, но и может привести к ухудшению качества продукции или даже к ухудшению состояния здоровья носящего.

Одним из ключевых этапов работы по пошиву одежды является сертификация готовой продукции. Без неё одежду не допустят до продажи в магазинах. Сама сертификация не так уж и сложно, но требует понимания как технических, так и юридических тонкостей процесса пошива одежды. И наши специалисты относятся к ней не менее качественно, чем к покупке тканей.

Особенности сертификации  готовой продукции

Итак, как же проходит сертификация готовой продукции? Ответ на этот вопрос достаточно прост:

  • Составляется заявление на проведение сертификационных работ. Этот документ включает в себя общие сведения о продукции, основания для проведения проверки и прочую юридическую информацию, в том числе и данные изготовителя;
  • Часть продукции из партии передаётся в лаборатории для проведения анализов и тестов. В ходе испытаний изучаются не только свойства используемого в пошиве материала, но и технологии, применяемые в производстве. Все характеристики проверяются на соответствие актуальным ГОСТам и стандартам;
  • Составляется техническая документация, которая включает в себя подробное описание всех проведенных тестов и их результат;
  • Готовая документация передаётся в сертификационные службы. В том случае, если тесты показали удовлетворительный результат, служба выдаёт документ о сертификации готовой продукции.

Статьи о швейном производстве

Как найти клиентов в ТикТоке

Как найти клиентов в ТикТоке

Как привлечь клиентов через TikTok — вопрос, который волнует сегодня многих предпринимателей и представителей малого бизнеса. Эта платформа…
Пошив одежды для аниме-фестивалей

Пошив одежды для аниме-фестивалей

Аниме-фестивали стали настоящим культурным феноменом, объединяя тысячи поклонников японской анимации, манги и косплея. Одним из ключевых…
Как создать таблицу размеров

Как создать таблицу размеров

Почему таблица размеров — это не просто набор цифр, а ключевой элемент успеха любого бренда одежды? Часто покупатели сталкиваются с…
Как сделать тестовую линейку одежды

Как сделать тестовую линейку одежды

Создание тестовой линейки одежды — это важный этап в развитии любого бренда или ателье. Именно на этом этапе формируется основа коллекции,…
Пошив одежды с японским дизайном

Пошив одежды с японским дизайном

Японский дизайн одежды – это уникальное сочетание традиций и современности, гармонии и минимализма, а также необычных форм и тканей.…
Пошив одежды в стиле стимпанк

Пошив одежды в стиле стимпанк

Стимпанк — это не просто стиль, а целая философия, в которой сочетаются викторианская эпоха, индустриальная эстетика и футуристические…
Пошив одежды для тематических фотопроектов

Пошив одежды для тематических фотопроектов

Тематические фотопроекты — это уникальный способ выразить креативность, подчеркнуть настроение и создать незабываемый образ. Однако…
Пошив одежды на маркетплейсы: что учесть

Пошив одежды на маркетплейсы: что учесть

В последние годы маркетплейсы стали одним из самых востребованных каналов продаж для малого и среднего бизнеса, в том числе для ателье…
Как заработать на пошиве одежды летом

Как заработать на пошиве одежды летом

Лето — это не только время отпусков и отдыха, но и отличная возможность для тех, кто занимается пошивом одежды, увеличить свой доход.…