Производство брендовой одежды

Сегодня, когда всё больше покупателей отказываются принимать ассортимент массмаркетов и всё чаще отдают предпочтение небольшим, но креативным брендам, которые обещают более эксклюзивную и качественную продукцию, идея открытия собственного магазина брендовой одежды кажется, как никогда, своевременной. Однако, для организации собственного бренда одежды недостаточно самой идеи и общего представления будущего дизайна изделий.

Особенности производства брендовой одежды

Определение целевой аудитории и ценового сегмента, разработка дизайнерских эскизов, проработка лекал, выбор материалов, логистика – далеко не все этапы, которые следует проработать перед тем, как открыть свой магазин. И для того, чтобы достичь всех намеченных целей, рекомендуется начать с поиска производителя, специализирующегося на пошиве брендовой одежды, который в значительной степени облегчит процесс становления вашего будущего бренда.

Уже многие годы мы, будучи одним из крупнейших производств, специализирующихся на оптовом пошиве брендовой одежды, помогаем начинающим предпринимателям, решившим занять данную нишу, разобраться в особенностях производства брендовой одежды. Так, заказав оптовый пошив брендовой одежды у нас, вы получите:

  • Квалифицированную помощь команды дизайнеров, художников, которые помогут с разработкой общей концепции бренда (тематикой, сезонностью, направленностью), проработкой фэшн-эскизов (число которых зависит от конечного ассортимента и количества изделий). На данном этапе также определяется логотип будущего бренда. Формируются фирменные принты, определяется места их расположения на изделиях;
  • Пошаговую помощь конструкторов и технологов при разработке комплекта лекал с градацией (размерным рядом). В обязанности наших специалистов на данного этапе входит разработка основного лекала (по усредненным показателям фигуры) и вспомогательных лекал, которые будут подгоняться окончательно после пошива пробной партии одежды. Также подбираются ткани (в зависимости от выбранного ценового сегмента и сезонности изделий);
  • Пошив пробной партии. После того, как все лекала будут сформированы и утверждены, по ним организуется пошив пробной партии одежды. В случае несовпадения поставленным задачам, лекала корректируются, а после по ним отшивается повторная партия;
  • Пошив основной партии одежды. Осуществляется в соответствии с согласованным с заказчиком объеме;
  • Нанесение принта. Перед нанесением принта с заказчиком утверждается его цветовая палитра, размер, форма и места размещения на изделиях. При нанесении может быть задействован один из следующих способов: цифровая или шелкотрафаретная печать, термоперенос, вышивка;
  • Швейная маркировка. Перед размещением на изделия, с заказчиком согласовывается материал, из которого будут изготавливаться составники и размерники, а также вся указываемая на них информация (состав ткани, рекомендации об уходе и проч.)
  • Упаковка. Готовые изделия упаковываются в фирменную коробку/пакет/бумагу, на которой будет напечатан логотип бренда.

Преимущества оптового производства одежды для брендов

Выбрав оптового производителя брендовой одежды, использующего только качественные материалы, современное швейное оборудование и высококвалифицированных специалистов, которые добросовестно относятся к разработке лекал и швейному процессу в целом, вы обеспечите себя своевременно и регулярно поставляемой продукцией, которая будет иметь успех среди конечных потребителей.

Делегировав пошив оптовому производителю, вы не только сэкономите собственное время и деньги, но и получите гарантию выполнения пошива брендовой одежды на самом высоком уровне!