Упаковка товаров для маркетплейсов

Производство одежды для магазинов подразумевает наличие как складов, способных безопасно хранить продукцию до её отправки, так и логистическую сеть, способную обеспечить поставку товара в самые отдалённые точки. Однако не всегда заказчику требуется поставка именно для продажи в физическом магазине, некоторым нашим клиентам интересна продажа через интернет, в частности, через маркетплейсы.

Для того, чтобы продавать одежду через маркетплейсы, необходимо правильно её собрать. И заказать услугу по упаковке товара на маркетплейсы вы можете у нас на сайте вместе со множеством других дополнительных работ. Для вас мы не только организуем подходящую надежную упаковку, но и оформим доставку до склада площадки.

Особенности упаковки товаров на маркетплейсы

Сразу стоит отметить, что каждый маркетплейс предъявляет свои условия для упаковки, нарушение которых приведет к тому, что площадка просто откажется принимать и поставлять товар. Однако определенный перечень правил един для всех платформ:

  • Вся одежда должна быть упакована в плёнку, а сам конверт должен быть запаян. Толщина пленки разнится в зависимости от материала, из которого выполнена одежда;
  • Каждый пакет должен быть оснащен наклейкой с основными сведениями о производителе, самом товаре, важной юридической информацией и дополнительными идентификаторами;
  • Каждая единица товара упаковывается отдельно и помечается так же отдельно. Исключение – комплекты. Все вещи в них помечаются одним маркером;
  • На упаковке должен иметься специальный код, который позволит идентифицировать товар с помощью автоматических считывателей.

Статьи о швейном производстве