Пошив постельного белья как бизнес
Для бизнеса по пошиву постельного белья самое необходимое оборудование – это швейная машина.
Для шитья постельного белья не нужно много времени. Более того, знаний, касающихся техники кроя и шитья, требуется минимум.
Данная работа приносит не только материальную выгоду, что является основополагающим преимуществом, но и дарит моральное удовлетворение, поскольку для работы можно реализовать богатую творческую фантазию, в выборе ткани и фурнитуры. Те, кто не боится экспериментировать, используют новаторские идеи в конструировании моделей и в украшении постельного белья.
Но тут, как и в любой другой теме есть свои «подводные камни». Так, например, знаю, что красивая и качественная упаковка в этом бизнесе чрезвычайно важна.
Более того, встает главный вопрос, каким образом и кому сдавать готовую продукцию. Сбыт – вот что, как и во всех других нишах, нужно ставить на первое место в этом бизнесе.
Все эти нюансы нуждаются в тщательной проработке, причем, желательно озаботиться ими в самом начале.
Существуют несколько категорий комплектов постельного белья.
Односпальный комплект, рассчитывается на одного взрослого человека, включает в себя 1 простыню, 1 наволочку, 1 пододеяльник.
Полуторный комплект. Включает в себя 1 простыню, 2 наволочки, 1 пододеяльник.
Двуспальный набор рассчитывается на 2-х взрослых людей. Включает в себя 1 простыню, 2 наволочки, 1 пододеяльник.
Семейный комплект, рассчитывается на 2-х взрослых людей, которые спят на одной кровати, но используют разные одеяла. Включает в себя 1 простыню, 2 наволочки, 2 пододеяльника.
Набор «евро-стандарт». Включает в себя 1 простыню, 2 наволочки, 1 пододеяльник.
Детское постельное белье, оптимальный вариант для подростка. Включает в себя 1 простыню, 1 наволочку, 1 пододеяльник.
Комплект для младенцев. Включает в себя 1 простыню, 1 наволочку, 1 пододеяльник.
В любом случае, производитель постельного белья обязан указывать на упаковке его размеры. Это значительно облегчает выбор для покупателя.
Варианты постельного белья
Стандартные комплекты. И в тоже время можно выполнять заказы по пошиву постельного белья по размерам, указанным клиентом.
Повседневные и подарочные комплекты. Их основное отличие в ткани и упаковке. Что касается себестоимости подарочного комплекта, то она несколько выше, чем стандартный комплект. Поэтому, перед тем, как приступить к непосредственному производству данной продукции, нужно побеспокоиться о рынках сбыта готовой продукции.
С учетом того, что элитные ткани достаточно дороги, сначала лучше попробовать эксклюзивный пошив белья под заказ, чтобы наработать клиентуру и варианты наиболее востребованных моделей.
Как продавать постельное белье?
Основное условие успеха данного бизнеса – это наличие каналов сбыта. Даже самая качественная и оригинальная продукция не является гарантом получения прибыли. Если для нее не разработаны каналы сбыта, она просто останется на складе невостребованной. Очень важно не только выгодно, но и регулярно реализовывать постельное белье, чтобы обеспечивать стабильную загрузку имеющегося персонала.
Потенциальные точки сбыта постельного белья
- Свадебные бутики и магазины.
- Социальные учреждения, в частности санатории, больницы, интернаты и т.п.
- Дома отдыха и детские лагеря.
- Пансионаты и гостиницы.
Для успешной реализации своей продукции можно воспользоваться рекламой своей продукции, например, изготовить рекламные проспекты и визитки, чтобы раздать из знакомым, сотрудникам, прохожим и т.д. есть смысл протестировать рекламу в общественном транспорте, интернете, общественных местах и т.д.
Как снизить себестоимость готовой продукции?
Закупать ткани оптовыми партиями, а не в магазинах.
В случае, если нужна аренда производственного помещения, лучше выбирать цеха, расположенные за чертой города, там арендная ставка будет ниже.
Просчитать в заработной плате сотрудников процент от качества выполненного заказа. Это сводит процент порчи материала при работе с ним практически к минимуму.
Налаживание сбыта непосредственно конечному покупателю, при небольших объемах производства, не пользуясь посредническими услугами магазинов.
Торговая марка
Замечательный способ повысить собственную успешность в данном производстве является создание собственного бренда. Он должен иметь запоминающиеся, но в то же время не длинное название, которое имеет положительные ассоциации у обывателей. Бренд аккуратно вышивается на пододеяльнике или простыне. Кроме того, его нужно использовать и в рекламных проспектах и на лицевой стороне упаковки.
Плюсы собственного пошива постельного белья
- Простота технологии пошива в сравнении с другими изделиями
- Минимальный ассортимент оборудования
- Минимальные навыки персонала для пошива изделий
Минусы
- Насыщенность рынка.
- Для получения хорошей маржи вам понадобится выход на достаточно большие объемы закупаемой ткани
- Необходимость создания яркой. Красивой и запоминающейся упаковки