Оптовый пошива одежды: требования
Если Вы принимаете заказы на оптовый пошив одежды, то в данной статье изложены основные требования к нему со стороны потребителя и заказчика
Одежда является одним из основных товаров повседневного потребления. Вот почему важно, чтобы оптовый производитель одежды максимально учитывал те требования, что выдвигают к одежде потребители. Если по каким-то причинам, произведенная одежда не станет отвечать требованиям потребителей, то ее элементарно не станут покупать. Она быстро перейдет в разряд некачественной и невостребованной.
Важно учитывать и то, что такие требования не бывают постоянным. Меняются люди, вместе с ними меняются их вкусы и предпочтения. Для каждого отдельного потребителя одежды, они меняются вместе с его возрастом, уровнем культурного развития и материального благосостояния.
Согласитесь, что в пожилом возрасте мы уже вряд ли наденем джинсы и футболки, которые позволяли себе в юности. Данные требования следует постоянно учитывать, отслеживая их, и в своей работе точно ориентироваться на ту или иную социальную и возрастную группу. Только тогда предприятие по оптовому пошиву одежды ждет успех.
Что же требует потребитель от одежды?
Первым, и очевидно, самым главным требованием потребителя к приобретаемой одежде – это выполнение ей двух немаловажных функций. Речь идет о социально-эстетической функции и утилитарном предназначении. Два этих фактора должны точно соответствовать требованию потребителя.
Практически каждый потребитель хочет, чтобы покупаемые им вещи для носки, были настолько качественными, что смогли бы прослужить ему долго, без потери свойств, качеств и внешнего вида. Прочность одежды была и будет основным требованием, которое выдвигается потребителями. Человек, заплатив свои деньги, желает, чтобы одежда смогла выдерживать всевозможные нагрузки, не теряя своих форм и качеств. Он хочет, чтобы она была долговечной, то есть, оставалась качественной и современной на весь срок носки.
Естественно, что и все конструктивные комплектующие вещи, такие как карманы и замки, кнопки и пояса, застежки и пуговицы, должны исправно функционировать на всем протяжении активной эксплуатации.
Если с утилитарной функцией все ясно, то с эстетическим предназначением дело обстоит несколько сложнее. В первую очередь, человек, нося приобретенную вещь, должен получать от нее эстетическое удовлетворение. Она призвана радовать как его, так и окружающих, своим внешним видом и отвечать представлениям потребителя о моде, новшествах и хорошей обработке материалов и комплектующих.
Одежда не только предмет носки, она еще и предмет оптового пошива.
Практика последнего времени показывает, что требования к проектированию и оптовому пошиву одежды, с точным соблюдением стандартов и технологий, являются наиважнейшими. Соблюдение таких требований и нормативов, позволяет обеспечить швейному бизнесу стойкое, планомерное развитие и повышение производительности труда.
Эти два фактора не могут, не отразиться на росте производительности труда. Вот почему, сегодня, на многих мелких и средних швейных предприятиях получила широкое распространение методика пошива одежды оптом по одному чертежу.
Такие универсальные основы и унифицированные детали помогают швейникам развивать процесс оптового пошива качественной одежды. При этом многолетняя практика оптового пошива одежды показала, что применение стандартных деталей не заставляет страдать потребителя, ведь получаемые модели одежды по-прежнему остаются красивыми и разнообразными.
Важно помнить, что при пошиве одежды оптом ее модели, должны быть экономичными, в плане затрат на них материи. А этого удается добиваться за счет сокращения количества швов и (или же) за счет упрощения конфигурации деталей.
При широком применении новейшего швейного оборудования важно, чтобы чертежи моделей одежды были бы удобными в своем изготовлении.
Перечисленные выше требования и критерии должны реализовываться на практике в готовых моделях одежды. Лишь только с их соблюдением, оптовый пошив одежды будет удобен конечному потребителю и выгоден самому производителю.