Вышивка на крое

Вышивка на крое представляет собой разновидность декорирования одежды на стадии её изготовления, посредством нанесения элементов вышивки на её отдельные части: карманы, воротники, штанины, рукава и проч. По сравнению с нанесением вышивки на готовые изделия, нанесение вышивки на крое считается менее трудоемким, а потому экономически более выгодным процессом.

Вышивка на крое наиболее востребована среди дизайнеров и модельеров, которые хотят создать эксклюзивную и то же время максимально эффектную вещь, разместив вышивку на труднодоступных элементах изделия, на которых невозможно нанести тот или иной узор/изображение в их готовом варианте. Т.к. появляется вероятность прошить их насквозь, например, одежду, у которой есть подкладка (куртки, пиджаки).

Вышивка на крое: этапы создания

При выборе формата декорирования изделия перед заказчиком открывается абсолютная свобода выбора дизайна будущей вышивки на крое. Так, дизайнеры могут создать эксклюзивный узор шелковыми нитями, сделать объемную вышивку, дополнить основной декор пайетками и т.д. Однако, независимо от творческой задумки, поэтапно процесс создания вышивки на крое выглядит следующим образом:

  • Поскольку вышивка на крое осуществляется при помощи вышивальной машины, перед тем как отправить на неё тот или иной дизайн (надпись, узор, изображение), необходимо перенести его в стежковый вариант, при котором каждый стежок будущей вышивки будет прописан и подсчитан заранее. Все параметры (кол-во стежков, цвет, размер, степень натяжения нитей) заносится в специальную программу. Не уделяя должного внимания данному этапу, дизайнер не сможет гарантировать заказчику, что его вышивка будет выполнена качественно, текст на ней будет четким, а изображение и детали не искаженными и не размытыми;
  • После того, как все параметры будут занесены в программу, она переносится в вышивальную машину, которая и создаёт конечную вышивку.

Статьи о швейном производстве

Как выбрать нейминг для швейного бренда

Как выбрать нейминг для швейного бренда

Название бренда — это не просто слово, это первое впечатление, которое получает клиент, знакомясь с вашим швейным проектом. Оно должно…
Как выбрать брендовые ткани

Как выбрать брендовые ткани

Качественная ткань — это не просто материал, из которого шьется одежда. Это основа будущего изделия, его визуального эффекта, комфорта…
Какие ткани лучше для детей

Какие ткани лучше для детей

Когда речь идёт о пошиве одежды для детей, выбор ткани становится ключевым вопросом. Кожа малышей чувствительна к грубым волокнам, синтетике…
Как сделать лукбук одежды на заказ

Как сделать лукбук одежды на заказ

Лукбук — это не просто фотоальбом одежды, а мощный маркетинговый инструмент, способный сформировать образ бренда, донести идею коллекции…
Как создать капсульную коллекцию

Как создать капсульную коллекцию

Создание капсульной коллекции одежды — это не просто модный тренд, а стратегически выверенный подход, позволяющий бренду выразить…
Пошив одежды для TikTok-блогеров

Пошив одежды для TikTok-блогеров

Мир моды сегодня стремительно меняется под влиянием цифровых платформ, и TikTok стал одним из главных катализаторов этих изменений. Молодая…
Как создавать коллекции одежды

Как создавать коллекции одежды

Создание коллекции одежды — это сложный и творческий процесс, который требует не только художественного вкуса, но и глубокого понимания…
Пошив одежды как часть модной индустрии

Пошив одежды как часть модной индустрии

Мода — это не только отражение вкусов и стиля, но и сложная индустрия, которая включает в себя множество процессов, начиная от разработки…
Как удержать клиентов в швейном бизнесе

Как удержать клиентов в швейном бизнесе

Почему одни ателье продолжают успешно развиваться и при этом сохраняют постоянных клиентов, а другие теряют их уже через несколько…