Производство рекламного текстиля

Кроме своей главной функции – потребительской, текстиль сегодня уверенно приобретает и  новую, становясь все более популярным рекламным носителем. Во всяком случае, понятие «рекламный текстиль» прочно вошло в обиход рекламщиков и PR-специалистов. И речь идет уже не просто об отдельных элементах рекламной одежды – бейсболке, жилете, козырьке, футболке и так далее, а о целых линейках промо-текстиля. С расширенной размерной сеткой, большой цветовой палитрой, разнообразными материалами. Если же учесть, что ассортимент рекламной одежды и аксессуаров постоянно обновляется и расширяется, появляются целые коллекции промо текстиля с линями для женщин и мужчин, то можно, наверное, говорить, об образовании индустрии современного рекламного текстиля.

В этом сегменте компания занимает особое место. Ведь подавляющее большинство товарных позиций, реализуемых  ею оптом и в розницу, одновременно можно использовать фактически как заготовки для рекламы. Достаточно посетить  раздел нашего сайта  «Корпоративная одежда, промо одежда», чтобы понять, насколько  разнообразен сегодня рекламный текстиль, как носитель тех же слоганов, репутационных знаков, да и вообще любой необходимой для распространения информации. Но главное, что мы можем превратить изделия широкого потребления в эксклюзивные, персонифицированные, предназначенные для решения конкретных маркетинговых и рекламных задач.

Что именно и как мы делаем, какой ассортимент той же рекламной одежды можем предложить, подробно описывается на станицах вышеназванного раздела сайта, и повторяться смысла нет. Добавим одно: рекламный текстиль от «Швейной корпорации» с  высококачественной машинной вышивкой, которая делается в наших производственных цехах, выглядит очень привлекательно, ярко и  броско.

А что еще нужно для хорошей, привлекающей внимание рекламы?

Производство домашнего текстиля

Мы также занимаемся оптовой торговлей предметов домашнего текстиля, большой спрос на который есть у специализированных магазинов, индивидуальных предпринимателей, предприятий сектора HOREKA (отель, ресторан, кафе). Основу оптовых поставок составляют поставки от мирового лидера из Китая  компании Sunvim Group Co., Ltd. — махровые полотенца «Sunvim» высокого качества, простыни, постельное белье. Есть очень выгодные предложения по предметам для бани и сауны, халатам, изделиям из овечьей шерсти.

И еще одно направление, развиваемое сегодня в нашей компании – изготовление и поставка корпоративных подарков «текстильного», так сказать, происхождения. Это полотенца с вышитыми именами или логотипами, товарными знаками, брендированые вышивкой пледы, оригинальные мешочки для вина и шампанского и многое другое. Особенность этих подарков – персонифицированность, а значит, они всегда будут дороги как память о коллегах и коллективе. А еще они просто нужны, как говорится, в хозяйстве. В общем, полезное с приятным.

Статьи о швейном производстве

Как выбрать нейминг для швейного бренда

Как выбрать нейминг для швейного бренда

Название бренда — это не просто слово, это первое впечатление, которое получает клиент, знакомясь с вашим швейным проектом. Оно должно…
Как выбрать брендовые ткани

Как выбрать брендовые ткани

Качественная ткань — это не просто материал, из которого шьется одежда. Это основа будущего изделия, его визуального эффекта, комфорта…
Какие ткани лучше для детей

Какие ткани лучше для детей

Когда речь идёт о пошиве одежды для детей, выбор ткани становится ключевым вопросом. Кожа малышей чувствительна к грубым волокнам, синтетике…
Как сделать лукбук одежды на заказ

Как сделать лукбук одежды на заказ

Лукбук — это не просто фотоальбом одежды, а мощный маркетинговый инструмент, способный сформировать образ бренда, донести идею коллекции…
Как создать капсульную коллекцию

Как создать капсульную коллекцию

Создание капсульной коллекции одежды — это не просто модный тренд, а стратегически выверенный подход, позволяющий бренду выразить…
Пошив одежды для TikTok-блогеров

Пошив одежды для TikTok-блогеров

Мир моды сегодня стремительно меняется под влиянием цифровых платформ, и TikTok стал одним из главных катализаторов этих изменений. Молодая…
Как создавать коллекции одежды

Как создавать коллекции одежды

Создание коллекции одежды — это сложный и творческий процесс, который требует не только художественного вкуса, но и глубокого понимания…
Пошив одежды как часть модной индустрии

Пошив одежды как часть модной индустрии

Мода — это не только отражение вкусов и стиля, но и сложная индустрия, которая включает в себя множество процессов, начиная от разработки…
Как удержать клиентов в швейном бизнесе

Как удержать клиентов в швейном бизнесе

Почему одни ателье продолжают успешно развиваться и при этом сохраняют постоянных клиентов, а другие теряют их уже через несколько…