Изготовления составников и размерников

Составники и размерники (в обиходе их также называют ярлыками/бирками) являются неотъемлемыми элементами швейной маркировки каждого изделия. Вшитые в одежду, они содержат следующую информацию о  нем: размер изделия, состав тканей и их процентное соотношение, а также рекомендации по уходу. При изготовлении составников и размерников используют такие материалы, как сатин, полиэстер, нейлон, жаккард или эластан, которые приятны на ощупь и почти не ощущаются в процессе эксплуатации изделия.

Услугами предприятий, специализирующихся на изготовлении составников и размерников, сегодня пользуются почти все бизнес-ниши, так как наличие необходимой швейной маркировки является обязательным требованием при реализации швейной продукции, будь то одежда (рубашки, футболки, брюки, юбки) или домашний текстиль (одеяла, пледы, подушки, постельное белье, полотенца). Мы занимаемся изготовлением составников и размерников из любых тканей, форм (прямоугольные, квадратные, флажки), размеров (стандартные, мини, крупные) и форматов (в рулоне/нарезке) по самым низким ценам!

Специфика изготовления составников и размерников

При изготовлении составников и размерников следует учитывать следующие технические сведения:

  • Материал изготовления. Так, в ходе изготовления составников и размерников мы используем полиэстер, сатин, жаккард, нейлон или эластан;
  • Вариант доставки. В данном случае, в зависимости от пожеланий заказчика и заложенного бюджета мы может доставить ярлыки и бирки в рулоне или нарезке. В первом случае (более бюджетном) заказчику придется самостоятельно их нарезать, во втором (более дорогостоящем) – они будут готовы для использования;
  • Способ печати. На выбор доступны следующие способы: термотрансферная и флексопечать;
  • Размер. Ширина элемента швейной маркировки – не менее 10 мм., длина – не менее 15 мм.;
  • Цвет. На выбор доступна широкая палитра цветов и оттенков;
  • Срок изготовления. Рассчитывается строго индивидуально и зависит от объема партии.

Статьи о швейном производстве

Как организовать примерочную онлайн

Как организовать примерочную онлайн

Организовать качественную примерку в онлайн-формате — задача, которая ещё недавно казалась невозможной. Как выбрать одежду на заказ…
Пошив одежды по капсульной схеме

Пошив одежды по капсульной схеме

Как выглядеть стильно каждый день и при этом не ломать голову над тем, что надеть? Ответ — капсульный гардероб. Всё больше клиентов выбирают…
Как продавать одежду на заказ по подписке

Как продавать одежду на заказ по подписке

Привычный подход к пошиву одежды на заказ постепенно трансформируется — сегодня клиенты всё чаще интересуются не разовой покупкой,…
Пошив одежды с индивидуальным брендингом

Пошив одежды с индивидуальным брендингом

Сегодня покупатели всё чаще делают выбор в пользу уникальности, и это касается не только кроя или ткани — брендинг выходит на первый…
Пошив одежды под конкретные мероприятия

Пошив одежды под конкретные мероприятия

В мире, где индивидуальность стала ключевым ориентиром, пошив одежды под конкретные мероприятия — это не просто услуга, а способ подчеркнуть…
Как работать с отзывами в швейном бизнесе

Как работать с отзывами в швейном бизнесе

Отзыв — это не просто мнение клиента. В швейном бизнесе каждый комментарий — это зеркало вашей репутации, источник роста и, самое главное,…
Как оформлять заказы на пошив через сайт

Как оформлять заказы на пошив через сайт

Как часто вы бросали корзину в интернет-магазине из-за неудобного оформления заказа? То же самое происходит и в индустрии индивидуального…
Пошив одежды на выездных мероприятиях

Пошив одежды на выездных мероприятиях

Организация пошива одежды на выездных мероприятиях становится всё более востребованной услугой в современном мире. Это решение идеально…
Как найти клиентов в ТикТоке

Как найти клиентов в ТикТоке

Как привлечь клиентов через TikTok — вопрос, который волнует сегодня многих предпринимателей и представителей малого бизнеса. Эта платформа…