Производство рюкзаков текстильных

Сегодня текстильные рюкзаки стали одним из ходовых аксессуаров, используемых в повседневной жизни. Текстильный рюкзак не только дополняет образ, но и позволяет освободить руки от всяческих предметов: мобильного телефона, расчески, салфеток, ключей и т.д. Поместив всё необходимое в рюкзак, человек избавляется от необходимости выбирать, что взять брать с собой, а что оставить дома.

Текстильные рюкзаки стали набирать популярность одновременно с кожаными, но, в отличии от последних, не утеряли её по прошествии лет. Будучи более бюджетными аналогами кожаных аксессуаров, текстильные рюкзаки отличаются большим разнообразием расцветок, дизайнов, кроме того, они считаются более легкими и неприхотливыми в уходе.  Уже много лет мы являемся одним из крупнейших оптовых производителей рюкзаков текстильных,готовых в любое время пошить качественную партию изделий по самым привлекательным ценам!

Этапы производства текстильных рюкзаков

Прежде чем оставить заявку на нашем сайте, специализирующемся на производстве рюкзаков текстильных, следует определиться из каких тканей (кордюр, оксфорд, полиэстр, хлопок) и каких цветов будет ваша конечная продукция. Следует учитывать, что для изготовления рюкзаков используется сразу несколько видов тканей, которые после будут сшиваться друг с другом. После выбора ткани и расцветок процесс производства рюкзаков текстильных будет выглядеть следующим образом:

  • Подготовительный. На данном этапе дизайнеры формируют дизайн будущих рюкзаков, составляют лекала, подбирают ткани, место расположение карманов, молний, швейной маркировки, утверждают с заказчиком выбранные расцветки, размер изделий и другие важные нюансы;
  • Далее воссоздаются отдельные части будущего рюкзака, которые после собираются и сшиваются в единое целое на специальных швейных станках;
  • На финальном этапе закрепляется необходимая фурнитура: молнии, клепки, ремешки, магниты, шнурки и т.д.

Также, по желанию заказчика, на готовые текстильные рюкзаки могут быть размещены брендовые нашивки, вышивки, стикеры и т.д.

Статьи о швейном производстве

Как выбрать нейминг для швейного бренда

Как выбрать нейминг для швейного бренда

Название бренда — это не просто слово, это первое впечатление, которое получает клиент, знакомясь с вашим швейным проектом. Оно должно…
Как выбрать брендовые ткани

Как выбрать брендовые ткани

Качественная ткань — это не просто материал, из которого шьется одежда. Это основа будущего изделия, его визуального эффекта, комфорта…
Какие ткани лучше для детей

Какие ткани лучше для детей

Когда речь идёт о пошиве одежды для детей, выбор ткани становится ключевым вопросом. Кожа малышей чувствительна к грубым волокнам, синтетике…
Как сделать лукбук одежды на заказ

Как сделать лукбук одежды на заказ

Лукбук — это не просто фотоальбом одежды, а мощный маркетинговый инструмент, способный сформировать образ бренда, донести идею коллекции…
Как создать капсульную коллекцию

Как создать капсульную коллекцию

Создание капсульной коллекции одежды — это не просто модный тренд, а стратегически выверенный подход, позволяющий бренду выразить…
Пошив одежды для TikTok-блогеров

Пошив одежды для TikTok-блогеров

Мир моды сегодня стремительно меняется под влиянием цифровых платформ, и TikTok стал одним из главных катализаторов этих изменений. Молодая…
Как создавать коллекции одежды

Как создавать коллекции одежды

Создание коллекции одежды — это сложный и творческий процесс, который требует не только художественного вкуса, но и глубокого понимания…
Пошив одежды как часть модной индустрии

Пошив одежды как часть модной индустрии

Мода — это не только отражение вкусов и стиля, но и сложная индустрия, которая включает в себя множество процессов, начиная от разработки…
Как удержать клиентов в швейном бизнесе

Как удержать клиентов в швейном бизнесе

Почему одни ателье продолжают успешно развиваться и при этом сохраняют постоянных клиентов, а другие теряют их уже через несколько…