Производство подушек

Производство подушек – бизнес-ниша, популярность которой ясна без предварительного анализа рынка хотя бы потому, что почти треть своей жизни человек проводит во сне. Ведь одной из центральных составляющих спального места, отвечающих за самочувствие и производительность в течение всего дня, является именно подушка.

Качественная, правильно подобранная по мягкости, высоте и составу наполнения подушка способствует снятию напряжения и накоплению энергии на последующий день. В то время как некачественная, наоборот, не позволяет организму восстановиться, снять усталость и запастись необходимыми силами.Уже многие годы мы специализируемся на оптовом производстве подушек по самым привлекательным ценам, используя только новое швейное оборудование, качественный материал и наполнители. Воспользовавшись нашим сайтом, вы можете заказать оптовый пошив подушек любой формы, размера, наполнения и назначения (бытовые, ортопедические, декоративные)!

Технология производства подушек

Перед тем как оставить заявку на нашем сайте, специализирующемся на производстве подушек, следует определиться относительно назначения (бытового, декоративного, ортопедического), размера, формы и наполнения будущих изделий. Далее, процесс изготовления подушек будет выглядеть следующим образом:

  • Первоначально на склад производства поступает необходимое сырье – материал для чехла (наиболее востребована и практична – микрофибра) и наполнитель (пух/холлофайбер/другой состав);
  • Далее процесс разделяется на два направления: материал для чехла раскраивается на чехлы, а наполнитель подвергается проческе, продувке и формовке;
  • После наполнитель помещается в чехол и простегивается, приобретая законченный товарный вид;
  • В конечном итоге подушка помещается в специальную вакуумную полиэтиленовую упаковку и запаивается.
  • Перед отправкой заказчику все упаковки также проходят дополнительную маркировку (ярлыки, бирки и проч.) и контроль качества.

Статьи о швейном производстве

Как выбрать нейминг для швейного бренда

Как выбрать нейминг для швейного бренда

Название бренда — это не просто слово, это первое впечатление, которое получает клиент, знакомясь с вашим швейным проектом. Оно должно…
Как выбрать брендовые ткани

Как выбрать брендовые ткани

Качественная ткань — это не просто материал, из которого шьется одежда. Это основа будущего изделия, его визуального эффекта, комфорта…
Какие ткани лучше для детей

Какие ткани лучше для детей

Когда речь идёт о пошиве одежды для детей, выбор ткани становится ключевым вопросом. Кожа малышей чувствительна к грубым волокнам, синтетике…
Как сделать лукбук одежды на заказ

Как сделать лукбук одежды на заказ

Лукбук — это не просто фотоальбом одежды, а мощный маркетинговый инструмент, способный сформировать образ бренда, донести идею коллекции…
Как создать капсульную коллекцию

Как создать капсульную коллекцию

Создание капсульной коллекции одежды — это не просто модный тренд, а стратегически выверенный подход, позволяющий бренду выразить…
Пошив одежды для TikTok-блогеров

Пошив одежды для TikTok-блогеров

Мир моды сегодня стремительно меняется под влиянием цифровых платформ, и TikTok стал одним из главных катализаторов этих изменений. Молодая…
Как создавать коллекции одежды

Как создавать коллекции одежды

Создание коллекции одежды — это сложный и творческий процесс, который требует не только художественного вкуса, но и глубокого понимания…
Пошив одежды как часть модной индустрии

Пошив одежды как часть модной индустрии

Мода — это не только отражение вкусов и стиля, но и сложная индустрия, которая включает в себя множество процессов, начиная от разработки…
Как удержать клиентов в швейном бизнесе

Как удержать клиентов в швейном бизнесе

Почему одни ателье продолжают успешно развиваться и при этом сохраняют постоянных клиентов, а другие теряют их уже через несколько…