Производство головных уборов

Изначально стремление защитить голову от неблагоприятных воздействий природы побудило человека задуматься над созданием защитного покрова, который впоследствии получил наименование головного убора. Впоследствииголовной убор прошел длинный путь функциональной трансформации – от средства защиты до способа выражения индивидуальности его владельца.

Первые головные уборы представляли собой легкие сооружения из плетенного камыша или лыка, после при изготовлении стали задействовать различные шкуры, войлок и другие материалы. При производстве головных уборов учитывали климатические, исторические, географические, а позже классовые и духовные факторы, которые отразились на форме и внешнем облике головных уборов.

Виды производимых головных уборов

Сегодня в процессе производства головных уборов во внимание берутся, в первую очередь, текущие модные тенденции, новаторские ткани и обуславливающие появление новых разновидностей швейного оборудования технологии пошива. Исходя из этого принято различать следующие виды головных уборов:

  • Бытовые головные уборы. К данной категории относятся как повседневные, так и праздничные уборы. Первые подходят для каждодневной эксплуатации, вторые надевают по особым случаям: на праздники, юбилеи, концерты и проч.;
  • Спортивные головные уборы. Разрабатываются как для профессиональных спортсменов (имеют классификацию по видам спорта), так и для любителей или просто поклонников спортивного стиля;
  • Специальные головные уборы. При разработке учитывается специфика производственного процесса того или иного предприятия, так как основной функционал головных уборов данной категории сводится к защите (например, для работников МЧС – каска, для электриков – защитный шлем);
  • Производственные головные уборы. Ключевая функция – защита. Разрабатываются с учетом специфики трудового процесса рабочих;
  • Форменные головные уборы. Для работников гражданских и военных структур. Также, как и бытовые головные уборы, подразделяются на повседневные и праздничные. Фасон, ткань и пошив устанавливается на государственном уровне;
  • Культовые головные уборы. Пошиваются для служителей какого-либо культа, например церковного;
  • Зрелищные головные уборы. Подразделяются на цирковые, театральные и эстрадные. Выбор формы, стилистики и материалов обуславливается направленностью зрелищного искусства;
  • Исторические головные уборы. Разрабатываются с учетом особенностей исторического направления;
  • Этнографические головные уборы. При изготовлении учитывается географические, климатические и бытовые факторы (будущих потребителей).

В ходе производства головных уборов также учитываются гендерные признаки, которые обуславливают разделение на женские, мужские и детские головные уборы. А также сезонные признаки, откуда вытекает разделение на летние, зимние и демисезонные головные уборы.

Преимущества оптового производства головных уборов

Уже многие годы мы специализируемся на оптовом производстве головных уборов, используя только новейшее швейные станки, широкий ассортимент материалов (натуральные/искусственные/синтетические волокна), выверенные лекала и отработанные технологии пошива (в соответствии с ГОСТом). Перед пошивом эскиз каждого головного убора прорабатывается нашими лучшими художниками, дизайнерами, технологами и конструкторами, что обеспечивает идеальный комфорт и функциональность конечного изделия.

Воспользовавшись услугами нашего производства, вы получите не только экономию собственного времени и средств, но и гарантированный результат получения качественных и современных моделей головных уборов по самым низким ценам в стране!

Статьи о швейном производстве

Как организовать примерочную онлайн

Как организовать примерочную онлайн

Организовать качественную примерку в онлайн-формате — задача, которая ещё недавно казалась невозможной. Как выбрать одежду на заказ…
Пошив одежды по капсульной схеме

Пошив одежды по капсульной схеме

Как выглядеть стильно каждый день и при этом не ломать голову над тем, что надеть? Ответ — капсульный гардероб. Всё больше клиентов выбирают…
Как продавать одежду на заказ по подписке

Как продавать одежду на заказ по подписке

Привычный подход к пошиву одежды на заказ постепенно трансформируется — сегодня клиенты всё чаще интересуются не разовой покупкой,…
Пошив одежды с индивидуальным брендингом

Пошив одежды с индивидуальным брендингом

Сегодня покупатели всё чаще делают выбор в пользу уникальности, и это касается не только кроя или ткани — брендинг выходит на первый…
Пошив одежды под конкретные мероприятия

Пошив одежды под конкретные мероприятия

В мире, где индивидуальность стала ключевым ориентиром, пошив одежды под конкретные мероприятия — это не просто услуга, а способ подчеркнуть…
Как работать с отзывами в швейном бизнесе

Как работать с отзывами в швейном бизнесе

Отзыв — это не просто мнение клиента. В швейном бизнесе каждый комментарий — это зеркало вашей репутации, источник роста и, самое главное,…
Как оформлять заказы на пошив через сайт

Как оформлять заказы на пошив через сайт

Как часто вы бросали корзину в интернет-магазине из-за неудобного оформления заказа? То же самое происходит и в индустрии индивидуального…
Пошив одежды на выездных мероприятиях

Пошив одежды на выездных мероприятиях

Организация пошива одежды на выездных мероприятиях становится всё более востребованной услугой в современном мире. Это решение идеально…
Как найти клиентов в ТикТоке

Как найти клиентов в ТикТоке

Как привлечь клиентов через TikTok — вопрос, который волнует сегодня многих предпринимателей и представителей малого бизнеса. Эта платформа…