Термотрансфер

При термотрансферной печати на нужное место рисунок попадет с «посредника» – специальной пленки или бумаги – и затем с помощью термотрасферного клея и пресса, который его расплавляет, приклеивается на изделие. Именно поэтому этот вид печати иначе еще называют термопереносом. А используют его преимущественно тогда, когда по каким-то причинам невозможно воспользоваться прямой печатью – например, если необходимо совместить краски. Очень удобный метод для нанесения логотипов, рисунков и орнаментов.

Небольшие ограничения в уходе за изделием с термотрансферным принтом никого не напрягут, но однозначно сохранят ее безупречный вид надолго. Нужно всего лишь не подвергать изделие отбеливанию, стирать при температуре до 40 градусов и гладить на среднем режиме, избегая самой картинки – она ведь не мнется.

Главные преимущества этого метода:

  • Четкое фотографическое изображение с точной передачей цвета
  • Яркий и прочный отпечаток
  • Сохранение самых мельчайших деталей рисунка
  • Устойчивость к многократной стирке
  • Возможность печати на темных и разноцветных тканях

Термотрансферная печать может наноситься не только на текстильные изделия, но и на кожу и ее заменители, пластик, фарфоровую и фаянсовую продукцию, стекло, дерево, керамику.

Статьи о швейном производстве

Как выбрать брендовые ткани

Как выбрать брендовые ткани

Качественная ткань — это не просто материал, из которого шьется одежда. Это основа будущего изделия, его визуального эффекта, комфорта…
Какие ткани лучше для детей

Какие ткани лучше для детей

Когда речь идёт о пошиве одежды для детей, выбор ткани становится ключевым вопросом. Кожа малышей чувствительна к грубым волокнам, синтетике…
Как сделать лукбук одежды на заказ

Как сделать лукбук одежды на заказ

Лукбук — это не просто фотоальбом одежды, а мощный маркетинговый инструмент, способный сформировать образ бренда, донести идею коллекции…
Как создать капсульную коллекцию

Как создать капсульную коллекцию

Создание капсульной коллекции одежды — это не просто модный тренд, а стратегически выверенный подход, позволяющий бренду выразить…
Пошив одежды для TikTok-блогеров

Пошив одежды для TikTok-блогеров

Мир моды сегодня стремительно меняется под влиянием цифровых платформ, и TikTok стал одним из главных катализаторов этих изменений. Молодая…
Как создавать коллекции одежды

Как создавать коллекции одежды

Создание коллекции одежды — это сложный и творческий процесс, который требует не только художественного вкуса, но и глубокого понимания…
Пошив одежды как часть модной индустрии

Пошив одежды как часть модной индустрии

Мода — это не только отражение вкусов и стиля, но и сложная индустрия, которая включает в себя множество процессов, начиная от разработки…
Как удержать клиентов в швейном бизнесе

Как удержать клиентов в швейном бизнесе

Почему одни ателье продолжают успешно развиваться и при этом сохраняют постоянных клиентов, а другие теряют их уже через несколько…
Как вести учет заказов и клиентов

Как вести учет заказов и клиентов

Как удержать контроль над многочисленными заказами и клиентами в швейном бизнесе? Эта задача кажется непростой, особенно когда бизнес…