Пошив рекламной одежды
Изготовление промо трикотажа на заказ может решить сразу несколько задач для вашего бизнеса. Во-первых, это качественные изделия из ткани создадут привлекательный образ для бренда. А во-вторых, они могут одновременно служить униформой или знаками отличия для сотрудников компании или сувенирами для лояльных клиентов.
Рекламный текстиль для дома делает вас ближе к целевому потребителю
Привлекательные домашние предметы обихода — скатерти, фартуки, прихватки, салфетки, — могут послужить хорошей рекламной площадкой. Подобный рекламный текстиль используют в качестве промо-сувениров или для реализации корпоративного дизайна в интерьере.
Футболки оптом, фартуки, скатерти и салфетки с логотипом выпускаются для ресторанов, пиццерий, кафе быстрого питания. Их применение будет уместно для украшения столов на корпоративных обедах, вечеринках, а так же на торжественных мероприятиях.
Особую категорию этого вида промо продукции составляют пледы и банные принадлежности. Эти аксессуары создают атмосферу уюта и тепла, поэтому нередко используются как сувениры для поощрения сотрудников и постоянных клиентов.
Рекламный текстиль для дома воздействует по-особому на каждого человека. Эти предметы быта находятся в личной зоне комфорта пользователя, а значит, способствуют тому, что ваша компания и представляемый продукт будет отныне ассоциироваться у него с чем-то неотделимым от его собственных представлений о благополучии.
Самый популярный вид рекламного текстиля — одежда
Одежда, униформа, а так же прочие изделия из трикотажа с учетом корпоративного цвета с нанесением логотипа или бренда отшивается для рекламных акций. Идея использования одежды в этих целях зародилась примерно в середине 20го века, тогда на спортивной форме стали печатать названия команд и имена спортсменов.
Сейчас использование текстиля для рекламы так распространено, что в дизайне одежды появилось новое направление— «промода», изучающее корпоративный стиль одежды для создания уникальной униформы работников компании.
Традиционно используют спортивный, молодежный стиль, создающий ассоциации с высоким ритмом жизни и динамичностью. Бывает, что нужно отступить от канонов, тем самым изготавливают шейные платки, галстуки, для мобильных телефонов шнуры и т.д. с символикой компании, для строгого делового стиля.
Логотип компании на одежде — это символ принадлежности к избранному кругу лиц и знак отличия. От качественно оформленного изделия эффект такой же как от одежды знаменитого кутюрье. Вот поэтому для значимых пиар-акций, выставок, а так же праздничных мероприятий создаются коллекции платьев, из промо трикотажа. Это наиболее изящный способ в продвижении бренда обойти конкурентов!
Для обладателя изделия из рекламного текстиля — это заявление о неординарности личности.
Для компании и торговой марки — это серьезная заявка на успех!